18:03

"Над нами только небо" (Диран)
С самого детства люблю читать. Чтение позволяет путешествовать по мирам, дает знания и ощущения. Основная проблема в том, что читать я люблю про всякие сверхъестественные существа, иные миры и тому подобное. И хоть я и верю во всякие мистические штуки, вампиров, оборотней да ведьм и мне все это интересно (и душа моя тянется к иным мирам, чувствуя себя запертой в клетке), но практического применения этим знаниям нет. В нашем мире для жизни нужны несколько иные знания, чем классификация оборотней или характеристика ярчука. Единственное применение всему этому - начать писать свои книги (хотя обычно я еще с улыбкой добавляю, что "и, если вдруг что, я буду знать что меня убила именно мантикора и не какое-то неопознанное чудище"). Поэтому не так давно я взялась за перо и попыталась создать что-то свое собственное. "книгу, которую хотела бы прочитать". Но я никогда не думала что буду писать стихи. Ведь сложить слова в рифму, не теряя смысла это так сложно! Пока... не написала свой первый стих.
Хм, а ведь в моей жизни я довольно часто прихожу к тому, к чему бы никогда не подумала ранее. Те же стихи. Тот же рок. Никогда бы не подумала, что буду слушать рок. Большую часть жизни я не понимала и, даже сказать, презирала это направление музыки. Пока из любопытства не решила послушать песню, рекомендованную автором одной книги ("читая эту книгу лучше прослушивать то-то и то-то, чтоб лучше прочувствовать атмосферу произведения"). И вот - я поклонница рока. Немного разобравшись, в общем названии "рок" были отысканы направления, которые пришлись по душе. Группы, звучание которых радует слух. А ведь раньше никогда бы не подумала...
С такими поворотами вдвое неизвестно, куда заведет меня моя жизнь!..


@настроение: раздумья

Комментарии
23.11.2013 в 06:37

Live Together, Die Alone.
о я никогда не думала что буду писать стихи. Ведь сложить слова в рифму, не теряя смысла это так сложно! Пока... не написала свой первый стих.
А с книгой что?)) Вообще-то да, не хватает нашему миру чудес...но тут уже вообще ничего не поделать))

Хм, а ведь в моей жизни я довольно часто прихожу к тому, к чему бы никогда не подумала ранее. Те же стихи. Тот же рок. Никогда бы не подумала, что буду слушать рок.
У многих так)) Раз и пришли к рок-музыке)) Я до 15 лет вообще не знал толком что такое рок)) Ну были отдельный кассеты с Раммштайном и Арией (и таки рок-музыка уже тогда начала нравиться), но вот толком и не знал. Потом переехал в город и все завертелось....)

С такими поворотами вдвое неизвестно, куда заведет меня моя жизнь!..
Лучше не загадывать...)
23.11.2013 в 17:09

"Над нами только небо" (Диран)
CANT_STOP_ AGGRESSION, я раньше рок вообще не переваривала. не понимала и не любила.) Только поп-музыка и ничего больше) А вот как повернулось)
А насчет загадывать... я никогда не загадываю. не строю планы. не решаю что будет в будущем. Потому что никогда не сбывается. Все становиттся так, чтоб помешать исполнению того или иного плана. И понимая неизвестность будущего я просто констатирую ситуацию))
23.11.2013 в 17:15

Live Together, Die Alone.
Кира Оксана Валарика, я раньше рок вообще не переваривала. не понимала и не любила.) Только поп-музыка и ничего больше) А вот как повернулось)
Время меняет всё и всех:)

А насчет загадывать... я никогда не загадываю. не строю планы. не решаю что будет в будущем. Потому что никогда не сбывается. Все становиттся так, чтоб помешать исполнению того или иного плана. И понимая неизвестность будущего я просто констатирую ситуацию))
Да это правильно:) Правда какие-то цели все же надо ставить, чтобы их достичь)) Но в любом случае, будущее подарит еще немало прекрасных открытий, ощущений и эмоций:)
23.11.2013 в 17:23

"Над нами только небо" (Диран)
CANT_STOP_ AGGRESSION, Обычно, когда меня спрашивают в чем смысл жизни, я говорю "все просто. в самой жизни. ты жив. чего тебе еще надо? не будет жизни, не будет и ее смысла. :) Моей целью сейчас является окончить учебное заведение, в котором я учусь. (более точная цель - написать контрольную)). И всеже дописать книгу. После нового года моет к этому прибавится что-то еще... Но это еще не известно:attr:
23.11.2013 в 17:39

Live Together, Die Alone.
Кира Оксана Валарика, Интересное мнение)) Но все же мне кажется, смысл жизни все таки должен быть)) Должно быть что-то такое, чему человек может посвятить жизнь, для чего жить))

И всеже дописать книгу. После нового года моет к этому прибавится что-то еще... Но это еще не известно
Очень хорошо!:) Книга - это замечательно!:)
23.11.2013 в 18:17

"Над нами только небо" (Диран)
CANT_STOP_ AGGRESSION, Но все же мне кажется, смысл жизни все таки должен быть)) Должно быть что-то такое, чему человек может посвятить жизнь, для чего жить)) Что-то, чему человек может посвятить свою жизнь может меняться с течением времени. А тяга к жизни должна оставаться всегда :)
Очень хорошо! Книга - это замечательно!
Особенно если она дописана)) А у меня окончена только первая часть((((
23.11.2013 в 18:22

Live Together, Die Alone.
Что-то, чему человек может посвятить свою жизнь может меняться с течением времени. А тяга к жизни должна оставаться всегда
Далеко не у всех)) Взять допустим ту же профессию) Кто-то ведь осознанно выбирает её, и потом посвящает этому делу свою жизнь)) Можно и еще кучу примеров привести)

Особенно если она дописана)) А у меня окончена только первая часть((((
Ничего, со временем допишется и вторая часть)) Главное не бросай это дело))
23.11.2013 в 18:26

"Над нами только небо" (Диран)
CANT_STOP_ AGGRESSION, Далеко не у всех)) Взять допустим ту же профессию) Кто-то ведь осознанно выбирает её, и потом посвящает этому делу свою жизнь)) Можно и еще кучу примеров привести) Я не говорю что все ДОЛЖНО поменяться. Но вполне может))
Ничего, со временем допишется и вторая часть)) Главное не бросай это дело)) Не брошу)) Самой интересно чес все закончится) Я ведь ее еще и издать хочу)
23.11.2013 в 18:30

Live Together, Die Alone.
Я не говорю что все ДОЛЖНО поменяться. Но вполне может))
Ну тут согласен)) Никогда нельзя предугадать что будет дальше..)) От самих людей еще многое зависит)

Не брошу)) Самой интересно чес все закончится) Я ведь ее еще и издать хочу)
О, понимаю:) Что же, будем верить что все получится!)) Про что книга, если не секрет?))
23.11.2013 в 18:33

"Над нами только небо" (Диран)
Ну тут согласен)) Никогда нельзя предугадать что будет дальше..)) От самих людей еще многое зависит)
И иногда достаточно камешка чтоб сорвалась лавина...
О, понимаю Что же, будем верить что все получится!)) Про что книга, если не секрет?))
О девушке, которая сознательно хотела стать вампиром. (вот без моих дальнейших объяснений, какова твоя первая реакция?)
23.11.2013 в 18:39

Live Together, Die Alone.
И иногда достаточно камешка чтоб сорвалась лавина...
Да) Жизнь сложная штука...

О девушке, которая сознательно хотела стать вампиром. (вот без моих дальнейших объяснений, какова твоя первая реакция?)
М...сложно сказать) Я как-то вообще такую тематику пока стороной обходил, так что не мне судить. Фэнтези?))
23.11.2013 в 18:46

"Над нами только небо" (Диран)
Жизнь - сложная штука, как ни крути :)
М...сложно сказать) Я как-то вообще такую тематику пока стороной обходил, так что не мне судить. Фэнтези?))
Просто как-то люди иногда с первой страницы не понимают ее. Ведь она просто хочет стать монстром (Как это? Она дура чтоли?) Это ведь не история любви, когда такое стремление продиктовано желанием быть рядом с любимым. Это... прихоть, как кажется поначалу. Фэнтези? Не знаю) Я не сильна в жанрах (дада, вот такой я неуч) Вампиры, оборотни, Охотники и так далее ))
Как читатель я не очень обращаю внимание на жанры. я обращаю внимание на смысл))
23.11.2013 в 18:50

Live Together, Die Alone.
Жизнь - сложная штука, как ни крути
Ага))

Просто как-то люди иногда с первой страницы не понимают ее. Ведь она просто хочет стать монстром (Как это? Она дура чтоли?) Это ведь не история любви, когда такое стремление продиктовано желанием быть рядом с любимым. Это... прихоть, как кажется поначалу.
Не знаю...тут надо читать, а потом уже делать какие-то выводы)) Ведь не зная тот мир, который у тебя в книге, ничего и сказать невозможно) Если там охотники, оборотни, вампиры, значит действие разворачивается не в нашей реальности, а в выдуманном мире?

Фэнтези? Не знаю) Я не сильна в жанрах (дада, вот такой я неуч) Вампиры, оборотни, Охотники и так далее )) Как читатель я не очень обращаю внимание на жанры. я обращаю внимание на смысл))
Это странно как-то)) Но оно и к лучшему может быть)) Шаблонности зато нет..)
23.11.2013 в 19:03

"Над нами только небо" (Диран)
Не знаю...тут надо читать, а потом уже делать какие-то выводы)) Ведь не зная тот мир, который у тебя в книге, ничего и сказать невозможно) Если там охотники, оборотни, вампиры, значит действие разворачивается не в нашей реальности, а в выдуманном мире? Нет, реальность наша. Но с добавлением "скрытого мира" сверхъестественных существ. И Охотники на нечесть - это отдельная раса людей. именно людей, но они сильнее, быстрее и еще несколько возможностей) Фэнтези? Не знаю) Я не сильна в жанрах (дада, вот такой я неуч) Вампиры, оборотни, Охотники и так далее )) Как читатель я не очень обращаю внимание на жанры. я обращаю внимание на смысл)) Иногда книга находится в нескольких жанрах одновременно... И причислять ее к чему-то одному неверно. Вобщем, я читаю, как и пишу, истории а не жанры)))
23.11.2013 в 19:11

Live Together, Die Alone.
Кира Оксана Валарика, Нет, реальность наша. Но с добавлением "скрытого мира" сверхъестественных существ. И Охотники на нечесть - это отдельная раса людей. именно людей, но они сильнее, быстрее и еще несколько возможностей)
Понятно)) В любом случае, творческих успехов!)) Надеюсь, однажды я открою твою книгу и прочту))

Иногда книга находится в нескольких жанрах одновременно... И причислять ее к чему-то одному неверно. Вобщем, я читаю, как и пишу, истории а не жанры)))
А зачем причислять? Просто можно так и описать, какие именно жанры там присутствуют))

Я излишне занудлив в этих вопросах(( Не обращай внимание)
23.11.2013 в 19:47

"Над нами только небо" (Диран)
Иногда книга находится в нескольких жанрах одновременно... И причислять ее к чему-то одному неверно. Вобщем, я читаю, как и пишу, истории а не жанры))) В некоторых обстоятельствах нужно выбрать что-то одно. Например когда ищешь книгу в библиотеке... Но не важно)
Спасибо) Ну, короткие рассказы я может и сюда кидать буду, так что при желании сможешь ознакомится с манерой написания и некоторыми аспектами основной книги.. Подсказками так сказать)
24.11.2013 в 07:49

Live Together, Die Alone.
В некоторых обстоятельствах нужно выбрать что-то одно. Например когда ищешь книгу в библиотеке... Но не важно)
Обычно указывают один основной жанр, плюс с элементами чего-то)) Если ты захочешь отправить рукопись в издательство, то тебе самой нужно будет это сделать))

Спасибо) Ну, короткие рассказы я может и сюда кидать буду, так что при желании сможешь ознакомится с манерой написания и некоторыми аспектами основной книги.. Подсказками так сказать)
Хорошо!:) Будет интересно почитать:)
24.11.2013 в 19:30

"Над нами только небо" (Диран)
CANT_STOP_ AGGRESSION, Обычно указывают один основной жанр, плюс с элементами чего-то)) Если ты захочешь отправить рукопись в издательство, то тебе самой нужно будет это сделать)) Когда допишу, тогда и будет видно к чему все это причислять)))
Хорошо! Будет интересно почитать Тогда ладно)
24.11.2013 в 19:35

Live Together, Die Alone.
Когда допишу, тогда и будет видно к чему все это причислять)))
Тебе виднее:) Поступай так, как считаешь нужным!))
24.11.2013 в 19:42

"Над нами только небо" (Диран)
Тебе виднее Поступай так, как считаешь нужным!)) :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail