- Ты сегодня как никогда задумчива, - замечает моя коллега, Даша, когда мы выходим на крыльцо после рабочего дня.
Небо затягивают серые низкие тучи, но в их просветах еще виден бледный, но голубой цвет.
- М? - поворачиваюсь к ней, фокусируя взгляд.
- Я же говорю, - усмехается женщина, раскуривая сигарету. - Задумчивая совсем. И тортик домой вот несешь. Гости? Или, - ее взгляд становится таким картинно заговорщеским. - Парень?
Я смотрю на коробку с тортом в руках как на компромат, потом снова перевожу на нее взгляд, поморщившись от принесенного ветром дыма:
- Да нет, просто сладкого захотелось.
Даша (вообще-то Дарья Вениаминовна, но для сотрудников просто Даша) затянувшись едким дымом, задумчиво выдает:
- Одна весь торт слопать собралась? Эх, Лианка-Лианка, растолстеешь, совсем никому не нужна станешь!
После чего величественно уплывает в вечерние сумерки.
Мне бы обидеться и нахмуриться от ее слов, но... дома меня ждет кот, о котором не нужно знать другим. Кот, который очень любит сладкое. И который не является котом. Хотя об этом еще больше не нужно знать другим.
читать дальше За оставшееся время Нейтан рассказал мне многое. Ну, как многое. Мой мозг не привык сразу получать огромную кучу информации, поэтому была выбрана самая необходимая информация. Из которой следует, что охотятся на него... родственники. Точнее он сбежал из дома и противные родственники во главе с его отцом страстно хотят его вернуть и запереть (от греха подальше). Все было бы просто и банально, если бы не вражеские кланы, еще более страстно желающие найти его раньше дражайшей семьи и прибить публично, ради устрашения. Поэтому ему нужно сидеть тихо-тихо, как мышка (ага, удачное сравнение, главное ему не говорить). На вопрос, почему, собственно говоря, его так хотят все кому ни попадя, парень смутился и сказал что он... выродок. Чем поверг меня в шок. Это милое, красивое создание - выродок?! Но Нейтан пояснил. Все дело в его способности к частичной трансформации. Все его родственники могут быть либо котами, либо людьми. Они не могут призывать части звериной сущности типа клыков-когтей в человеческой ипостаси. А он - может. Еще и как. Такие случаи в его мире всегда проблема. И в этот раз проблемой стал он. Потому и сбежал. Потому и нужна ему моя помощь.
Вечер приносит прохладу, отдающую морозом. Скоро зима. Кутаюсь в шарф и ускоряю шаг. От мысли, что там, в темноте, могут бродить враждебные оборотни мне хочется поскорее попасть домой, в тепло и уют...
А квартира встречает меня клубами дыма и гари, которые, стоило мне открыть дверь, тут же окутывают меня плотным облаком.
- НЕЙТАН???
Я с испугом бросаюсь внутрь, туда, где в этой завесе брезжит свет. Что? Что случилось? Почему мой дом горит?? И где...
Парень обнаруживается посреди кухни, активно махающим полотенцем. Кошачьи уши прижаты к макушке, лицо виноватое-виноватое.
- Лиа... Привет...
Я, успевшая напридумывать себе кучу ужасов, облегченно вздыхаю, опускаясь на стул. Потом до меня доходит.
- К-кошачьи уши?
Помахивания полотенцем прекращаются, он скашивает слегка мерцающие глаза наверх (ушки тоже настораживаются), словно пытается увидеть о чем это я, потом смущенно вжимает голову в плечи:
- Частичная трансформация.
- Та самая? - несмотря на усталый тон, я окидываю его заинтересованным взглядом.
- Ага... - он снова начинает махать полотенцем, еще активнее чем прежде.
Дым медленно рассеивается, улетая в распахнутые окна.
- А... - я смущенно опускаю взгляд. - Хвост при этой трансформации тоже прилагается?
- М-м-м,- откликается Нейт. - Давай, я сейчас дым выгоню, ты разденешься и мы... поговорим, за чашкой чая.
Заминку после мы я заметила, но уточнять не стала. Просто развернулась и ушла обратно в прихожую, на пути прижимая руки к щекам. Опыт общения (ну да, всего день, но и он многое дал) показал, что этот, на первый взгляд милый и невинный парень может говорить с такой интонацией... вот словно бы и ничего не сказал такого-этакого, а что-то проскальзывает в голосе, от чего неосознанно смущаешься.
- Так что же тут за катастрофа произошла? - сдвинув брови для пущего эффекта, интересуюсь, опираясь на дверной косяк.
Я переоделась в домашний темно-красный, почти коричневый вязанный свитер с высоким воротником, в котором можно спрятаться едва ли не по макушку, и широкие брюки из мягкой, теплой ткани.
Ушки, до того почти стоявшие, снова прижимаются к голове:
- Ну-у-у, - не поворачиваясь ко мне, протягивает Нейт. - Понимаешь, я хотел испечь нам печенья к чаю. Но... оно сгорело.
- То есть как это сгорело? - непонимающе уточняю, проходя на кухню, и забираясь на стул и обнимая подтянутую к груди коленку.
- А вот так... - парень выставляет передо мной кружку с дымящимся чаем и отходит закрыть окно, за которым уже совсем ночь. - Взяло и сгорело.
- Но ты же неплохо готовишь... - я все еще не понимаю.
Нейтан садится напротив с такой же кружкой и печально улыбается, глядя на золотистую жидкость:
- Знаешь, это как сапожник без сапог. Я, как любитель сладкого, не умею готовить сладкое. Ирония-а, - он вздыхает, грея руки о кружку. - Прости.
- Ла-адно, - я с улыбкой поднимаюсь на ноги (ну да, забыла, значит будет сюрприз) и ухожу в прихожую, на ходу повышая голос. - Тогда я пока что буду помощником сапожника. И буду выручать его в этой непростой ситуации.
Принесенный специально торт все же оказывается в досягаемой близости от кота, когда я торжественно водружаю его на стол.
- Ты работаешь в раю, ты знаешь это? - тут же ухватываясь за коробку и глядя на меня большими кошачьими глазами, полными щенячьего восторга, уточняет парень.
- Я бы не назвала это раем, - помня довольно большую нагрузку, я все же улыбаюсь, глядя как он нетерпеливо стаскивает с коробки крышку.
- Ты ничего в этом не смыслишь, - немного нечетко откликается Нейт, слизывая крем с пальцев.
- Ты хоть нарежь, - я берусь за чашку, делая небольшой осторожный глоток.
- Угум, - он даже кивает, но вместо ножа в ход идет ложечка. Десертная.
- Так ты обещал мне информацию, - напоминаю, уже когда он слопывает почти полторта.
Нужно же дать ему успокоиться. Как только первые полдня терпел, сладкоежка.
- Ах да, - он сосредоточенно кивает, запивает торт чаем и усмиряется. - Х-м-м, Итак. Говоря о частичной трансформации. Как видно из названия, я могу частично изменять свое тело, мешая его со звериным. Так что да. У меня может быть хвост. Как бы это... есть определенный образ трансформаций, который может происходить неосознанно, из-за моей... особенности. Это ушки, клыки, когти, радужка, зрачок и хвост, - он иронично усмехается. - Классический, понимаешь ли, анимешный образ. Только хвост у меня появляется при о-очень большом эмоциональном скачке. Так сказать крайняя стадия.
- А ты можешь это теперь осознанно убрать? - уточняю, задумчиво глядя на насторожившиеся ушки. Они... нервируют. В милом смысле слова.
- Могу, - парень хитро улыбается. - Но зачем? Мне и так не плохо.
Я смущенно опускаю взгляд. И как ему сказать, что у меня просто руки чешутся его погладить? Хотя... я думаю он знает. Знает, зараза, какое впечатление производит, но все равно все делает по своему. Кот, что с него взять.