- Лиа? Лиа, солнышко, вставай! Проспишь на пары - настроение испортится.
Я отворачиваюсь и накрываю голову подушкой:
- Отстань.
- Лиана, ну, серьезно, проспишь, - Нейтан мягко пробегает по моей спине кончиками пальцев.
И несмотря на одеяло, вслед за пальцами бегут мурашки. Лицо заливается краской, я дергаюсь, показывая что недовольна:
- Отстань.
Вставать не хочется совершенно. Почему? Ну, сегодня редкий день, когда эта кошачья сущность проснулась намного раньше меня. То есть, я не в курсе, приползал ли он ко мне спать.
читать дальше С того для, как я вдруг осознала, что парень, которого я приютила, мне не просто симпатичен, а действительно нравится, прошла неделя. Знаете, как сложно вот так вот жить в одной небольшой квартире с предметом своей симпатии, который еженощно еще и приползает спать рядышком? И ты просыпаешься утром, смотришь на его довольную даже во сне мордаху, борешься с желанием погладить кошачьи уши... Это когда просыпаешься просто рядом, а не в кольце рук, держащих тебя намертво. А ведь у него еще привычка есть. Такая... интересная. Обнять покрепче, уткнуться мне во сне носом в грудь и мурчать. Немудрено, что когда он просыпается раньше, и тихо-тихо выползает из кровати (я однажды за этим незаметно наблюдала из-под почти закрытых глаз, то еще зрелище, как только не разулыбалась умиленно), я хочу наконец поспать спокойно. Но в такие моменты в Нейтане просыпается ответственность, которая так основательно лежит в коме, когда он лезет в постель к девушке. И он начинает меня будить.
- Лиа, просыпа-айся!
Я резко, с разворота встаю, едва не стукнувшись с ним лоб в лоб, но вовремя торможу, глядя прищуренными глазами:
- А не маньяк ли ты часом?
Брюнет ослепительно улыбается и кивает:
- Конечно, маньяк. А ты только заметила?
- Я давно подозревала, - я падаю обратно, мысленно добавляя "примерно со второго дня нашего знакомства".
Нейт встает с явным чувством выполненного долга:
- Пойдем, завтрак уже готов.
"Что такое наглый кот и как с этим бороться"?
Влюбленность, на самом деле, страшная штука. Она выбивает из реальности, заставляя витать в облаках. А это не есть хорошо когда на носу важный зачет. Особенно для меня. Толпам восторженных студентов, кажется вообще наплевать на уроки, они бегают и вопят что-то о том, что на праздник приедет кто-то из звезд, ибо дата на большом баннере в честь праздника оказалась круглой. Но, как всегда в этом мире, им можно, а мне - нельзя. Опыт и практика говорят о том, что стоит мне хоть немного расслабиться, стоит упустить концентрацию, и оценки ползут вниз (точнее с криком падают). А мне такого допустить нельзя.
Стоя у окна на втором этаже, я пытаюсь читать конспект. Несмотря на носящихся мимо и гомонящих на повышенных тонах людей.
- Всё учишь?
Эд, так и не отставший от меня за все это время, выныривает из толпы, как черт из табакерки.
- Всё мешают, - я отворачиваюсь к окну, не желая с ним разговаривать.
- Да ладно, почему сразу мешают? - парень, явно не знакомый с интуицией и догадливостью, прислоняется к подоконнику рядом, а потом и садится на него. - Может, я помочь хочу?
- Хочешь помочь - иди поговори с кем другим, - бросаю на него недовольный взгляд, и снова утыкаюсь в конспект.
- Между прочим, я серьезно. Если в культурологии я ничего не понимаю, то математика - мой конек. Я могу помочь, если что не понятно.
Сегодня он на удивление не обидчив.
Этот парень кажется мне действительно странным. Он приходит сам, с завидным упорством, но легко обижается на, казалось бы, ничем не выдающиеся фразы, и уходит. И снова приходит... этакий круговорот Эда вокруг моей персоны. Выяснить, почему он так настойчив, пока не удалось (версия "просто хочу подружиться" не в счет).
- Спасибо, но не стоит. Мне просто нужно немного времени и тишины и я сама во всем разберусь, - я переворачиваю страничку, бросив взгляд на часы.
- Ты все еще не веришь мне, - он скорее утверждает, чем спрашивает.
- Ага, - я утвердительно киваю. Чего скрывать-то?
- Печально,- он оглядывается в окно и спрыгивает с подоконника. - Но ничего, во временем, возможно ты поймешь.
И уходит.
Хоть бы фразу доформулировал, что ли.
- Лиана, идем, - высовывается из-за угла староста. - Уже начинается.
Хватаю сумку и бегу за ней. Час зачета пробил. Надеюсь, удача будет на моей стороне.
***
- А я говорил, что тебе нужна помощь, - Эд топает рядом, будто так и надо.
- Да. За две минуты до зачета. Три не один, пересдам и будет все нормально.
Я делаю вид что это ничего, но на самом деле я расстроена. Действительно расстроена. Тройка абсолютно не входила в мои планы. Даже больше - она снилась мне в страшных снах. И вот она здесь, в реальности. И это почти доводит меня до слёз.
- Я говорю это и сейчас. Я могу помочь пересдать, - он пожимает плечами, перекладывая куртку на другой локоть.
Сегодня на удивление тепло, хоть осень уже подходит к концу. Но я все равно не решаюсь вот так ходить с курткой в руках. Мне нужно тепло, много тепла. Как в объятиях Нейта.
Ну вот. Опять.
Мои мысли постоянно возвращаются к нему. Собственно, поэтому и бессмысленно соглашаться на помощь Эда. Он будет пытаться мне что-то объяснить, а я буду сидеть и думать о том, как солнечные зайчики играли в черных волосах, когда Нейт сидел у окна и что-то рисовал. Или пытался рисовать. Выражение у него было довольно сосредоточенное и не слишком довольное.
- С пересдачей мне помощь не нужна, я успею подготовиться за выходные, - упрямо качаю головой я. - На выходных не будет этой толкотни и нервов, и на работе у меня тоже два дня свободных. Так что, спасибо, но не стоит.
Ну, я надеюсь, что кот впадет в спячку именно на своем диване, а я смогу спокойно позаниматься.
От подобных мыслей в голове всплывает фраза "оставь надежду всяк сюда входящий". Да, в чем-то это правда.
- Как знаешь, - Эд закидывает куртку на плечо. - Но ты всегда можешь мне позвонить и сказать что передумала.
Я бросаю на него взгляд "не дождешься" и ухожу влево. Парень улыбается, и уходит своей дорогой. И что ему от меня надо?
Он всучил мне свой номер, заявив что-то вроде "на всякий случай" дней пять назад. Пытался выпросить мой, но я категорически уперлась в своем отрицании. Не нужно мне такое счастье.
А люди вокруг тем временем стали замечать его постоянные ко мне визиты. Замечать и интересоваться. Встречаемся ли мы или же просто общаемся? Понимаю ли я, что нравлюсь ему или я полная дура... Может и не дура, но у меня и так есть, кому уделить внимание. О чем я и сообщу многоуважаемому Эду, если общественное мнение право и он вдруг решит мне в этом признаться. Ибо играть с ним я не намерена. Что, в принципе, видно по моему поведению.
А ведь казалось бы, мне так не хватает тех, с кем я могла бы общаться... Но если хихикающие девчонки правы, не зачем обнадеживать парня, который ничего плохого мне не сделал.
***
Рабочее место встречает меня жаркими спорами и двухголосым:
- ЛИАНА, РАССУДИ!
От чего мне тут же хочется попятиться и скрыться за дверью.
Но меня уже тянут за руки к столу (хорошо хоть не в разные стороны).
- Вот смотри! - щебечет Лара, указывая на заготовку огромного торта. - Здесь же нужны красные розочки, не так ли?
- А вот и нет! - тут же откликается с другой стороны Франциско. - Здесь нужны желтые! Ты понимаешь? Желтые!!
- Эм-м-м, ребят... - я, зажатая между двумя спорящими кондитерами, приподнимаю руку в попытке таки выразить своем мнение (хотя вместо этого хочется спросить, как же так случилось, что они попали в одну смену).
- Да какие желтые? Ты совсем рехнулся??
С первого дня их всегда ставят в разные смены. Именно вот из-за таких вот ситуаций.
- Это ты рехнулась! Ты хоть понимаешь, как это будет выглядеть с красными??
Франциско - статный двадцатисемилетний иностранец со смуглой кожей и немного вьющимися черными волосами - в нашей организации считается этакой жемчужинкой и ценится так же. Настоящий мастер своего дела, хотя мне иногда кажется, что он просто использует магию вне Хогвартса.
- Это будет выглядеть И-ДЕ-АЛЬ-НО!!!
Лара, голубоглазая блондинка с стрижкой до плеч и грудью третьего размера, дипломированный специалист высшего профиля, который тоже может сделать чудо из простого крема и бисквита (от чего мне кажется, что здесь тоже замешана магия).
- О боже мой, да ты больна!!
Эти двое. Они гениальны в своей области.
Когда порознь.
Но едва они оказываются рядом...
- Ты кого больной назвал??
Происходит конец света в отдельно взятой кондитерской.
- Ребят...
- Вы ее сейчас задушите.
Строгий и спокойно-властный голос Марианны Георгиевны мгновенно погружает комнату в тишину. Спорщики, и я вместе с ними, замирают на полуслове, потом поникают:
- Простите.
- Не у меня прощения просить. У нее, - директиса с важным видом шествует мимо, а уже на пороге во внутренний коридор оглядывается: - Едва-едва розоватые лилии. Вот ваше решение.
И скрывается из виду.
Еще пару секунд кажется, что даже атомы воздуха застыли на месте, потом картинка отмирает. Спорщики синхронно отступают от меня на шаг, дав наконец вздохнуть.
- Прости.
- Я... Я просто пойду, ладно? - немного переведя дыхание, откликаюсь я.
- Да-да, хорошо, - они учащенно кивают.
Бочком протиснувшись мимо, я тоже сбегаю в коридор, где фактически сразу натыкаюсь на стоящую, прислонившись спиной к стене, хозяйку.
- Ты здесь недавно работаешь?
- Э-м-м, три месяца, - я настороженно замираю в паре шагов от нее. Она выглядит на удивление спокойной.
- Тогда я была права, подумав, что наше знакомство произошло не в лучшие времена. Ты впервые серьезно столкнулась со мной когда я была... немного... ну, проверка, ты понимаешь.
Я пару раз моргаю, даже не зная как реагировать на ее слова. Почему она мне это говорит?
- Да просто хочу сказать, что я не совсем такая, - словно прочитав мои мысли, добавляет Марианна Георгиевна. - То есть, я строгая, но не бешеная. За все время своей работы ты не сталкивалась со мной, хотя должна бы. Но это все потому, что меня не было. Теперь же... Нам стоит познакомится. Я - директор и хозяйка этого заведения. Но это тебе наверное уже прекрасно известно. Так вот. Меня можно называть Марианной, без отчества. Обращаться по любому поводу, с любым вопросом. Мой кабинет, который некоторые считают несколько мифической комнатой, просто находится в подвале, - она усмехается. - Не делай такое лицо, просто так получилось. В общем... ты заходи, если что.
После чего разворачивается и уходит под отдающийся эхом цокот каблуков.
А я стою и думаю, чего это она?
Хотя да. Та Марианна, что я знаю, и эта... словно два разных человека. Так и хочется догнать и спросить "Кто ты и куда ты дела нашу директрису?".
А уже перед окончанием рабочего дня приходит смс. "Принеси чего-нибудь сладенького. Твой домашний кот".
Да он издевается.
Моё желтоглазое чудо. Глава 7 Затишье. Или "Пять секунд, полет нормальный"
- Лиа? Лиа, солнышко, вставай! Проспишь на пары - настроение испортится.
Я отворачиваюсь и накрываю голову подушкой:
- Отстань.
- Лиана, ну, серьезно, проспишь, - Нейтан мягко пробегает по моей спине кончиками пальцев.
И несмотря на одеяло, вслед за пальцами бегут мурашки. Лицо заливается краской, я дергаюсь, показывая что недовольна:
- Отстань.
Вставать не хочется совершенно. Почему? Ну, сегодня редкий день, когда эта кошачья сущность проснулась намного раньше меня. То есть, я не в курсе, приползал ли он ко мне спать.
читать дальше
Я отворачиваюсь и накрываю голову подушкой:
- Отстань.
- Лиана, ну, серьезно, проспишь, - Нейтан мягко пробегает по моей спине кончиками пальцев.
И несмотря на одеяло, вслед за пальцами бегут мурашки. Лицо заливается краской, я дергаюсь, показывая что недовольна:
- Отстань.
Вставать не хочется совершенно. Почему? Ну, сегодня редкий день, когда эта кошачья сущность проснулась намного раньше меня. То есть, я не в курсе, приползал ли он ко мне спать.
читать дальше