Предрассветные сумерки дарили глазам ощущение отдыха, а холодный ветер уходящей зимы холодил кожу и шевелил волосы, матово отливающие золотом. Драккар стоял у двери, выходящей на задний двор и смотрел в небо, уже подсвеченное новым днем.
Дверь за спиной скрипнула и на голову Валиора почти тут же была натянута темно-синяя вязаная шапка. Парень удивленно поднял взгляд, словно пытаясь рассмотреть ее сквозь враз заславшую взор челку.
- Холодно. Простудишься.
Метаис встал рядом, тоже глядя в небеса.
Валиор, бросивший на него взгляд снова поднял глаза к шапке. Слова о том, что драккары более нечувствительны к таким вещам повертелись на языке и исчезли. Акриоту такое будет сложно понять.
По углам дворика еще лежал снег, посеревший от городской среды. То там то тут лежали кучки какого-то хлама, оставленного предыдущими хозяевами. Человек обыкновенный спросил бы у соратника что он собирается делать с этим пространством, но драккары не любят лишних слов. Ведь со временем он получит не пустые слова, а дело - когда Тай все же решит, и либо попросит помощи, либо разработает двор сам, под свои нужды. Хотя... посверлив несколько секунд небольшой сарайчик в дальнем углу у забора, Вал все же переводит взгляд на стоящего рядом и так же смотрящего в небо акриота:
- Будешь тут разбираться площадь сарая не трогай, - и, уже развернувшись к двери, словно вспомнив: - Пожалуйста.
Метаис бросает взгляд на постройку, потом на уходящего драккара. Пожимает плечами:
- Хорошо, не буду.
И уходит в дом вслед за товарищем. Акриоты вообще не сильно любят холод.
kira-valarika
| среда, 13 мая 2015